Особую значимость в этом играет краевое и федеральное законодательство. Законы об особо охраняемых природных территориях не должны замедлять развитие. Их задача — служить охранным инструментом.
Владимир Владимиров также сообщил, что существует только две альтернативы. Первая — продолжение того, что шло с начала 90-х. С отсутствием последовательности. С самостроями, неорганизованными рынками и свалками. А второй вариант — плановый и комплексный подход. Когда на десятилетия вперед, исходя из реальных ресурсов, планируется поэтапное и всестороннее развитие отдельных городов и населенных пунктов в целом.
Губернатор поручил местным министерствам природы и туризма разработать комплексные предложения по совершенствованию законодательства об охраняемых территориях. К работе будут привлечены федеральные эксперты и научное экологическое сообщество. Инициатива должна быть также согласована в Министерстве природных ресурсов и экологии России.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте