За первый год работы ЦУР обработал более 45 тысяч сообщений жителей Ставрополья

3 декабря 2021, 17:20Общество

Сеть Центров управления регионом была создана в субъектах страны по поручению президента к 1 декабря 2020 года.

На Ставрополье за первый год работы ЦУР зафиксировал в открытых источниках и обработал более 45 тысяч сообщений. Чаще всего жители Ставропольского края писали по следующим темам: дороги, благоустройство, ЖКХ, коронавирусная инфекция, а также медицина и здравоохранение.
Всего по стране Центры управления регионом обработали свыше 10 миллионов сообщений. Благодаря ЦУР в регионах в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений.
Работу ЦУР высоко оценили и на уровне Правительства РФ. Накануне заместителя председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко в рамках рабочего визита в Оренбургскую область посетил Центр управления региона, оператором работы которых выступает АНО «Диалог регионы».
«За год работы ЦУРы добились впечатляющих результатов. Суммарно от граждан поступило более 10 миллионов обращений, все они были обработаны. В этом году количество обращений возросло практически в 5 раз. Благодаря ЦУРам в регионах в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений. Например, в Оренбурге буквально за несколько месяцев была поставлена на баланс и отремонтирована автомобильная дорога в областном центре. Губернатор, принимая решение о выделении средств на те или иные задачи, также опирается на данные аналитики обращений граждан. Отмечу, что работа ЦУРов ведется во взаимодействии с Координационным центром Правительства России и направлена на получение обратной связи от граждан», — сказал Дмитрий Чернышенко.
Отметим, что 30 ноября на площадке краевого ЦУР состоялась Прямая линия губернатора Ставрополья. За час эфира в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Инстаграм» Владимир Владимиров ответил на десятки вопросов ставропольцев.
Большая часть вопросов была посвящена борьбе с COVID-19 и вакцинации. Также поднимались темы образования, дорожной отрасли, ЖКХ, организации социальных выплат, обеспечению жильём детей-сирот.
«Прямые линии, тем более в таком интерактивном формате, который обеспечивают соцсети, будут продолжаться. Это дополнительные возможности для расширения повестки работы власти, включения для нее новых направлений и тем. Вместе с тем это хороший механизм обратной связи — средство контроля над качеством выполнения управленческих решений и различных программ. Этот диалоговый режим очень важен», — отметил по итогам эфира на площадке ЦУР Владимир Владимиров.
Авторы:Валерия Мартынова