В основу дизайна парковой мебели ляжет логотип курорта – питьевая бюветница. Как сообщили в администрации Железноводска, первые стилизованные лавочки уже в скором времени расположат на основных общественных пространствах города-курорта.
Официальный символ несколько лет назад выбрали путём народного голосования. После его зарегистрировали в Роспатенте. Теперь логотип применяется при разработке малых архитектурных форм, событийных афиш и рекламной продукции.
«Железноводск продолжает развивать свой фирменный стиль. Брендирование города делает его привлекательным для туристов, самих жителей и, конечно же, для инвесторов. Рассчитываем, что в течение года закончим концепцию единого дизайн-кода, который позволит сделать визуализацию нашего города-курорта неповторимым, уникальным и запоминающимся», – рассказал глава Железноводска Евгений Моисеев.
Единый дизайн-код будет использоваться при разработке проектов благоустройства, рекламы, информационных указателей и системы адресации.
Авторы:Анастасия Колмыкова