пн, 20 май
15:33
+19 °С, облачно

Дежурные ж/д вокзала Минвод носят на руках инвалидов через подземный переход

20 октября 2020, 19:24Общество
Фото:

В соцсетях жители края неоднократно жаловались на неприспособленный для маломобильных граждан объект. В популярных пабликах пользователи писали, что проход с чемоданами через тоннель напоминает квест.

Жители Минвод выложили в социальные сети фотографии спуска в переход.
«Большинство пандусов неудобны, не подходят для колясок и тем более для чемоданов. Вопрос: так для чего они? Ответ: для галочки! Пандус есть? Есть. Всё, какие претензии, какие вопросы», — жалуется пользовательница.
Комментаторы считают, что опасны для движения и железные окантовки на ступеньках, которые постоянно отваливаются. Также о них часто спотыкаются пешеходы.
Представитель Всероссийского общества инвалидов в Минераловодском городском округе Галина Беляева рассказала, что переход оснащён специальной платформой для колясок. Но она не всегда работает, сообщили в информагентстве «Победа26».
«Раньше подъёмник был в ремонте, сейчас вроде всё восстановили. В РЖД обещали, что до 2025 года они обязуются провести работы по доступной горсреде. Есть один колясочник, которого каждое утро на руках переносили через переход, когда подъёмник не работал. Чтобы инвалиду-колясочнику перебраться через тоннель, нужно было обращаться в администрацию ж/д вокзала, и они должны были обеспечить такую возможность. Вызывали двоих дежурных и на руках его переносили», — прокомментировала Галина Беляева.
РЖД – собственник территории и перехода. В единой справочной сообщили, что телефоны руководства на сайте общего доступа не выставлены, так как это закрытая информация. Лично поговорить с дежурными можно только на вокзале.
Представитель АНО «Города за здравый смысл» Андрей Черняков высказал мнение, что от подземных и надземных переходов пора избавляться.
«Для маломобильных граждан они не удобны. Соответственно эти сооружения нужно закопать и разобрать. Подземные возможно делать на трассах. Удобными их можно сделать только с платформами, но они должны постоянно работать. В России есть примеры, когда переходы закрывают и делают наземные. Если боятся пробок, то они возникают не из-за «зебр», а в основном автомобили кучкуются на светофорах и в «бутылочных горлышках», — рассказал урбанист.
Авторы:Анастасия Ряжская