Интересующие жителей края проблемы изучили специалисты центра «Рейтинг.Победа26». Для этого использовалась система «Инцидент-Менеджмент», которая собирает комментарии и посты из социальных сетей. После информацию анализируют и направляют в профильные ведомства.
Как
пишет ИА «Победа26», за январь 2020 года ставропольцы оставили порядка 64,5 тысяч жалоб. Из них более 1700 стали инцидентами — сообщениями, которые обязаны рассмотреть курирующие тот или иной вопрос структуры.
Самыми активными стали жители Ставрополя, Ессентуков, Железноводска, Кисловодска, Георгиевска. Эксперты отмечают, что по абсолютному количеству сообщений Кисловодск стал пятым городом из списка лидеров, но при пересчете на 1000 населения муниципалитет занял четвертую строчку рейтинга. Большинство жалоб горожане публиковали с помощью Instagram. Второй по популярности ресурс – «Вконтакте». Совсем небольшое количество сообщений поступило в Facebook и «Одноклассников».
Чаще всего жители региона писали о проблемах с благоустройством, дорогами, ЖКХ, здравоохранением, транспортом. Исследование выявило новую тенденцию в сравнении с показателями прошлого года: граждан всё больше интересуют вопросы социальной защиты населения.
Авторы:Диана Кудрявцева