Дежурные ж/д вокзала Минвод носят на руках инвалидов через подземный переход

В соцсетях жители края неоднократно жаловались на неприспособленный для маломобильных граждан объект. В популярных пабликах пользователи писали, что проход с чемоданами через тоннель напоминает квест.
Дежурные ж/д вокзала Минвод носят на руках инвалидов через подземный переход
Дежурные ж/д вокзала Минвод носят на руках инвалидов через подземный переход
В соцсетях жители края неоднократно жаловались на неприспособленный для маломобильных граждан объект. В популярных пабликах пользователи писали, что проход с чемоданами через тоннель напоминает квест.
Жители Минвод выложили в социальные сети фотографии спуска в переход.

«Большинство пандусов неудобны, не подходят для колясок и тем более для чемоданов. Вопрос: так для чего они? Ответ: для галочки! Пандус есть? Есть. Всё, какие претензии, какие вопросы», — жалуется пользовательница.

Комментаторы считают, что опасны для движения и железные окантовки на ступеньках, которые постоянно отваливаются. Также о них часто спотыкаются пешеходы.

Представитель Всероссийского общества инвалидов в Минераловодском городском округе Галина Беляева рассказала, что переход оснащён специальной платформой для колясок. Но она не всегда работает, сообщили в информагентстве «Победа26».

«Раньше подъёмник был в ремонте, сейчас вроде всё восстановили. В РЖД обещали, что до 2025 года они обязуются провести работы по доступной горсреде. Есть один колясочник, которого каждое утро на руках переносили через переход, когда подъёмник не работал. Чтобы инвалиду-колясочнику перебраться через тоннель, нужно было обращаться в администрацию ж/д вокзала, и они должны были обеспечить такую возможность. Вызывали двоих дежурных и на руках его переносили», — прокомментировала Галина Беляева.

РЖД – собственник территории и перехода. В единой справочной сообщили, что телефоны руководства на сайте общего доступа не выставлены, так как это закрытая информация. Лично поговорить с дежурными можно только на вокзале.

Представитель АНО «Города за здравый смысл» Андрей Черняков высказал мнение, что от подземных и надземных переходов пора избавляться.

«Для маломобильных граждан они не удобны. Соответственно эти сооружения нужно закопать и разобрать. Подземные возможно делать на трассах. Удобными их можно сделать только с платформами, но они должны постоянно работать. В России есть примеры, когда переходы закрывают и делают наземные. Если боятся пробок, то они возникают не из-за «зебр», а в основном автомобили кучкуются на светофорах и в «бутылочных горлышках», — рассказал урбанист.


Комментарии (0)

    Новости

    1607006121

    Депутаты единогласно избрали Александра Курбатова мэром Кисловодска

    1607002628

    Жителя Кисловодска посадили на 4 года в колонию за 4 миллиона рублей взятки

    1606992332

    В Кисловодске рассчитались по долгу за новогодние арт-объекты

    1606915094

    Мемориал в Кисловодске пополнился тремя именами бойцов Советской армии

    1606843524

    На Ставрополье снижается количество ВИЧ-положительных молодых людей

    1606830722

    В Кисловодске от строительного мусора очистили Берёзовское ущелье

    1606814265

    Специалист прокомментировала возможные последствия загрязнения реки Члы в Ставрополе

    1606737169

    Фестиваль чемпионов ГТО пройдёт в Кисловодске

    1606730003

    Благоустройство Берёзовского ущелья на Ставрополье предлагают начать с уборки

    1606636816

    В Кисловодске развивают вертикальное озеленение

    Наши авторы

    Валерия Мартынова

    Валерия Мартынова

    Раисат Зайнудинова

    Раисат Зайнудинова

    Анастасия Ряжская

    Анастасия Ряжская

    Алена Долженко

    Алена Долженко

    Вита Кузьменко

    Вита Кузьменко

    240x400
    240x400