Дежурные ж/д вокзала Минвод носят на руках инвалидов через подземный переход

В соцсетях жители края неоднократно жаловались на неприспособленный для маломобильных граждан объект. В популярных пабликах пользователи писали, что проход с чемоданами через тоннель напоминает квест.
Дежурные ж/д вокзала Минвод носят на руках инвалидов через подземный переход
Дежурные ж/д вокзала Минвод носят на руках инвалидов через подземный переход
В соцсетях жители края неоднократно жаловались на неприспособленный для маломобильных граждан объект. В популярных пабликах пользователи писали, что проход с чемоданами через тоннель напоминает квест.
Жители Минвод выложили в социальные сети фотографии спуска в переход.

«Большинство пандусов неудобны, не подходят для колясок и тем более для чемоданов. Вопрос: так для чего они? Ответ: для галочки! Пандус есть? Есть. Всё, какие претензии, какие вопросы», — жалуется пользовательница.

Комментаторы считают, что опасны для движения и железные окантовки на ступеньках, которые постоянно отваливаются. Также о них часто спотыкаются пешеходы.

Представитель Всероссийского общества инвалидов в Минераловодском городском округе Галина Беляева рассказала, что переход оснащён специальной платформой для колясок. Но она не всегда работает, сообщили в информагентстве «Победа26».

«Раньше подъёмник был в ремонте, сейчас вроде всё восстановили. В РЖД обещали, что до 2025 года они обязуются провести работы по доступной горсреде. Есть один колясочник, которого каждое утро на руках переносили через переход, когда подъёмник не работал. Чтобы инвалиду-колясочнику перебраться через тоннель, нужно было обращаться в администрацию ж/д вокзала, и они должны были обеспечить такую возможность. Вызывали двоих дежурных и на руках его переносили», — прокомментировала Галина Беляева.

РЖД – собственник территории и перехода. В единой справочной сообщили, что телефоны руководства на сайте общего доступа не выставлены, так как это закрытая информация. Лично поговорить с дежурными можно только на вокзале.

Представитель АНО «Города за здравый смысл» Андрей Черняков высказал мнение, что от подземных и надземных переходов пора избавляться.

«Для маломобильных граждан они не удобны. Соответственно эти сооружения нужно закопать и разобрать. Подземные возможно делать на трассах. Удобными их можно сделать только с платформами, но они должны постоянно работать. В России есть примеры, когда переходы закрывают и делают наземные. Если боятся пробок, то они возникают не из-за «зебр», а в основном автомобили кучкуются на светофорах и в «бутылочных горлышках», — рассказал урбанист.


Комментарии (0)

    Новости

    1614927449

    Иномарка опрокинулась в обрыв на Ставрополье

    1614849599

    В Ставропольском крае оборудуют места для гламурного туримза

    1614779657

    В центре Кисловодска приступили к восстановлению старинных пешеходных дорожек

    1614774546

    Ставропольский специалист рассказал о креативном способе развития экономики

    1614703330

    Ошибки реставрации старинных зданий обозначили в Пятигорске

    1614698470

    В Кисловодске внедорожник сбил десятилетнюю школьницу

    1614674101

    Кисловодск и Пятигорск попал в перечень приоритетных городов для весеннего туризма

    1614623476

    Хозяйку квартиры в Кисловодске осудили за гибель студентки от угарного газа

    1614592503

    Житель Кисловодска задержан за ограбление подростка

    1614495568

    Каменный сад появится возле Комсомольского парка в Кисловодске

    Наши авторы

    Валерия Мартынова

    Валерия Мартынова

    Раисат Зайнудинова

    Раисат Зайнудинова

    Анастасия Ряжская

    Анастасия Ряжская

    Алена Долженко

    Алена Долженко

    Вита Кузьменко

    Вита Кузьменко

    240x400
    240x400