Дежурные ж/д вокзала Минвод носят на руках инвалидов через подземный переход

В соцсетях жители края неоднократно жаловались на неприспособленный для маломобильных граждан объект. В популярных пабликах пользователи писали, что проход с чемоданами через тоннель напоминает квест.
Дежурные ж/д вокзала Минвод носят на руках инвалидов через подземный переход
Дежурные ж/д вокзала Минвод носят на руках инвалидов через подземный переход
В соцсетях жители края неоднократно жаловались на неприспособленный для маломобильных граждан объект. В популярных пабликах пользователи писали, что проход с чемоданами через тоннель напоминает квест.
Жители Минвод выложили в социальные сети фотографии спуска в переход.

«Большинство пандусов неудобны, не подходят для колясок и тем более для чемоданов. Вопрос: так для чего они? Ответ: для галочки! Пандус есть? Есть. Всё, какие претензии, какие вопросы», — жалуется пользовательница.

Комментаторы считают, что опасны для движения и железные окантовки на ступеньках, которые постоянно отваливаются. Также о них часто спотыкаются пешеходы.

Представитель Всероссийского общества инвалидов в Минераловодском городском округе Галина Беляева рассказала, что переход оснащён специальной платформой для колясок. Но она не всегда работает, сообщили в информагентстве «Победа26».

«Раньше подъёмник был в ремонте, сейчас вроде всё восстановили. В РЖД обещали, что до 2025 года они обязуются провести работы по доступной горсреде. Есть один колясочник, которого каждое утро на руках переносили через переход, когда подъёмник не работал. Чтобы инвалиду-колясочнику перебраться через тоннель, нужно было обращаться в администрацию ж/д вокзала, и они должны были обеспечить такую возможность. Вызывали двоих дежурных и на руках его переносили», — прокомментировала Галина Беляева.

РЖД – собственник территории и перехода. В единой справочной сообщили, что телефоны руководства на сайте общего доступа не выставлены, так как это закрытая информация. Лично поговорить с дежурными можно только на вокзале.

Представитель АНО «Города за здравый смысл» Андрей Черняков высказал мнение, что от подземных и надземных переходов пора избавляться.

«Для маломобильных граждан они не удобны. Соответственно эти сооружения нужно закопать и разобрать. Подземные возможно делать на трассах. Удобными их можно сделать только с платформами, но они должны постоянно работать. В России есть примеры, когда переходы закрывают и делают наземные. Если боятся пробок, то они возникают не из-за «зебр», а в основном автомобили кучкуются на светофорах и в «бутылочных горлышках», — рассказал урбанист.


Комментарии (0)

    Новости

    1634298704

    Новые стандарты туристической безопасности поспособствуют развитию туризма на Ставрополье

    1634290595

    На пятигорском ипподроме снимают сцены московских скачек для сериала «Шифр»

    1634224241

    Музей-заповедник Лермонтова в Пятигорске стал съёмочной площадкой для сериала «Шифр»

    1634204137

    Рядом с лицеем в Кисловодске сломались светофор и освещение

    1634200689

    На улицах Кисловодска укладывают тактильную плитку для слабовидящих людей

    1634116738

    В Кисловодске нетрезвый мужчина зарезал прохожего и серьёзно ранил его друга

    1634114924

    В Кисловодске у продавцов-нелегалов изъяли торговый инвентарь

    1634051845

    Морозостойкие цветы высаживают в Кисловодске

    1634042388

    В Железноводске 15 детей-сирот получили ключи от новых квартир

    1633964707

    В Кисловодск за 68 миллионов рублей благоустраивают набережную реки Подкумок

    Наши авторы

    Анастасия Колмыкова

    Анастасия Колмыкова

    Александр Григоров

    Александр Григоров

    Валерия Гореликова

    Валерия Гореликова

    Елизавета Безуленко

    Елизавета Безуленко

    Елизавета Крыпаева

    Елизавета Крыпаева

    240x400
    240x400