Дежурные ж/д вокзала Минвод носят на руках инвалидов через подземный переход

В соцсетях жители края неоднократно жаловались на неприспособленный для маломобильных граждан объект. В популярных пабликах пользователи писали, что проход с чемоданами через тоннель напоминает квест.
Дежурные ж/д вокзала Минвод носят на руках инвалидов через подземный переход
Дежурные ж/д вокзала Минвод носят на руках инвалидов через подземный переход
В соцсетях жители края неоднократно жаловались на неприспособленный для маломобильных граждан объект. В популярных пабликах пользователи писали, что проход с чемоданами через тоннель напоминает квест.
Жители Минвод выложили в социальные сети фотографии спуска в переход.

«Большинство пандусов неудобны, не подходят для колясок и тем более для чемоданов. Вопрос: так для чего они? Ответ: для галочки! Пандус есть? Есть. Всё, какие претензии, какие вопросы», — жалуется пользовательница.

Комментаторы считают, что опасны для движения и железные окантовки на ступеньках, которые постоянно отваливаются. Также о них часто спотыкаются пешеходы.

Представитель Всероссийского общества инвалидов в Минераловодском городском округе Галина Беляева рассказала, что переход оснащён специальной платформой для колясок. Но она не всегда работает, сообщили в информагентстве «Победа26».

«Раньше подъёмник был в ремонте, сейчас вроде всё восстановили. В РЖД обещали, что до 2025 года они обязуются провести работы по доступной горсреде. Есть один колясочник, которого каждое утро на руках переносили через переход, когда подъёмник не работал. Чтобы инвалиду-колясочнику перебраться через тоннель, нужно было обращаться в администрацию ж/д вокзала, и они должны были обеспечить такую возможность. Вызывали двоих дежурных и на руках его переносили», — прокомментировала Галина Беляева.

РЖД – собственник территории и перехода. В единой справочной сообщили, что телефоны руководства на сайте общего доступа не выставлены, так как это закрытая информация. Лично поговорить с дежурными можно только на вокзале.

Представитель АНО «Города за здравый смысл» Андрей Черняков высказал мнение, что от подземных и надземных переходов пора избавляться.

«Для маломобильных граждан они не удобны. Соответственно эти сооружения нужно закопать и разобрать. Подземные возможно делать на трассах. Удобными их можно сделать только с платформами, но они должны постоянно работать. В России есть примеры, когда переходы закрывают и делают наземные. Если боятся пробок, то они возникают не из-за «зебр», а в основном автомобили кучкуются на светофорах и в «бутылочных горлышках», — рассказал урбанист.


Комментарии (0)

    Новости

    1624281381

    Проспекта Ленина в Кисловодске преобразится до конца 2021 года

    1624272105

    Кисловодские росгвардейцы по горячим следам задержали хулигана

    1624265888

    В Железноводске появятся лавочки с официальным символом города

    1624204186

    Парень из Кисловодска угнал незапертую машину с парковки

    1624028801

    В Кисловодске стартовал второй этап международного фестиваля детского футбола «Локобол»

    1624021294

    Кисловодские студенты-медики с помощью танца изобразили ритм биения сердца

    1623941483

    Эскиз памятного знака погибшим в годы ВОВ представят в Пятигорске

    1623927521

    В Кисловодске назначили исполняющего обязанности главы города

    1623918500

    Главную общественную баню восстановят в Кисловодске после обращения к губернатору

    1623862032

    На Ставрополье на реставрацию воинских мемориалов направили свыше 188 миллионов

    Наши авторы

    Анастасия Колмыкова

    Анастасия Колмыкова

    Александр Григоров

    Александр Григоров

    Валерия Гореликова

    Валерия Гореликова

    Елизавета Безуленко

    Елизавета Безуленко

    Елизавета Крыпаева

    Елизавета Крыпаева

    240x400
    240x400