В городской администрации прошло очередное заседание Курортного совета. Участники говорили о том, как привлекать туристов из Северо-Западного федерального округа, внедрять курортный сбор и создавать узнаваемый логотип.
Кисловодск уже наладил транспортное сообщение с северной столицей. Между КМВ и Санкт-Петербургом ежедневно курсируют самолёты, но процент отдыхающих из СЗФО весьма низок.
Чтобы исправить ситуацию, совет предложил запустить цикл информационно-рекламных мероприятий. Также будет создан уникальный брендбук Кисловодска. Он должен отражать основные достоинства курортного города и отличаться от тех логотипов, которые были ранее.
Также на заседании обсудили внедрение курортного сбора. Специалистам профильных ведомств предстоит проработать механизм получения средств от «неорганизованных» отдыхающих.
Несмотря на это, планируемый доход от курортного сбора уже внесли в бюджет. Полученные от туристов средства планируют направить на благоустройство общественных территорий. Архитекторы уже представили проект обновлённой площадки на пересечении проспектов Дзержинского и Ленина.
Авторы:Анастасия Бурдыга